• Добро пожаловать в сообщество любителей рукоделия!

У нас вы найдете советы по вязанию крючком и спицами, вышиванию, биссероплетению, изготовлению поделок и украшений, сможете продать или купить материалы для рукоделия и многое много другое...

Присоединиться к нам проще всего через соцсети.

Пинетки «Сказка»

• Автор темы Кира
  • Дата начала
К

Кира

Guest
Сложность изделия: средний уровень

Как любая молодая мамочка, я уже на втором треместре беременности решила позаботится о красивой и стильной одежеде для своего малыша. Интерент-магазины полны различных предложений для детей разных возрастов, комплекций. Но так хочется подарить своему младенцу что-то сделаное своими руками. Так как роды мне назначили на октябрь, я решила что-то связать. Так как я еще новичок в этом деле, решила взятся за простенькие пинеточки.

Для вязания пинеточек мне понадобилось 40 грам тонкой акриловой пряжи ( в журнале предлогали розовую, но я взяла ярко голубую) 10 грам белой акриловой пряжи с добовлением вискозы и атланая лента голубого цвета. Крючек : № 3,5
Нитью голубого цвета набрать цепочку из 12 воздушных петель и вязать стопу узором по схеме 1 = 56 петель, связать 1 ряд ст. «рачий шаг» и обрезать нить.  Затем нитью белого цвета по краю стопы, оставляя ряд ст. «рачий шаг» снаружи, свя­зать 1 ряд рельефным полустолбиком с накидом, лицевой, захватывая последний ряд столбиком с накидом и 1 ряд полустолбиком с накидом и обре­зать нить.

Нитью голубого цвета связать мысок по схеме 2. Сшить намеченные 24 петли  на схеме 1 и на схеме 2. Для голенища нитью голубого цвета поднять все 40 петель, связать 2 ряд полустолбиком с накидом, затем нитью белого цвета 2 ряда по схеме 3, нитью голубого цвета выполнить отделку и закончить вязание. 

Второй башмачок вязать так же.

Продеть атласную ленточку в отверстия 1-го ряда на голенище. Готовые башмачки увлажнить и высушить.

Стопу пинеток вязать крючком по схеме 1.

Мысок пинеток вязать по схеме 2.

Фантазийный узор вязать по схеме 3.