• Добро пожаловать в сообщество любителей рукоделия!

У нас вы найдете советы по вязанию крючком и спицами, вышиванию, биссероплетению, изготовлению поделок и украшений, сможете продать или купить материалы для рукоделия и многое много другое...

Присоединиться к нам проще всего через соцсети.

Очень эффектный плед

• Автор темы safonova.ok
  • Дата начала
S

safonova.ok

Guest
ochen-effektnyi-pled-1.jpg

Сложность изделия: средний уровень

Приветствую всех! Предлагаю Вашему вниманию красивый плед, связанный крючком!

Я сама новичок в этом деле, сложных вещей вязать еще не умею, а этот плед вяжется очень просто, но...долго)))) Конкретно на этот плед для двуспальной кровати ушло полгода!

Засчет сочетания контрастных цветов (а фантазия безгранична!) это изделие займет достойное место в Вашем интерьере, непременно станет объектом пристального внимания Ваших гостей и предметом гордости!

Плед вяжется отдельными квадратами (схема прилагается), которые потом сшиваются иголкой или связываются крючком между собой столбиками без накида!

Использованные нитки: бамбук (около 90 мотков по 50 грамм).

Желаю Вам успеха в вязании этого пледа и терпения, которое обязательно окупится с лихвой! Он стоит затраченных усилий!
ochen-effektnyi-pled-2.jpg

L

libhen

Guest
Действительно, потрясающе красиво и стильно выглядит! Усилия и потраченное время того стоили, несомненно! Спасибо Вам за подаренное вдохновение, думаю, что попробую связать!

O

opanenko

Guest
Честно говоря, не очень нравится, что надо навязать квадратов, а потом их сшивать. Лучше в последнем ряду, когда заканчивать квадрат присоединять уже готовый. Вяжется долго, но результат того стоит.

T

Tatianavolga

Guest
шикарный плед у вас получилсся! Цвета отлично подобраны! я вот хочу связать накидки на табуретки по вашей схеме! жалко что только долго вяжется! Терпения бы!

S

sv2011

Guest